Приветствие!

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем Amadeus, 19 май 2017.

  1. Amadeus

    Amadeus Постоянный

    Регистрация:
    19 май 2017
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Город:
    МО Серпухов
    Прибор:
    Deus
    Имя:
    Павел
    Доброго времени суток товарищи! Я у Вас новичок. Долго искал где с Вами поздороваться, но не нашел. Решил создать тему..(извините если, что не так сделал) Я с юга МО (Серпухов) зовут Павел, приборным поиском занимаюсь 3 год. Два из них проходил с АСЕй 350. И почувствовал, что хочется уже чего-то большего. Долгие размышления и советы бывалых по поводу МД остановили мой выбор на Дусе. И вот спустя 1,5 месяца ожидания у меня в объятьях долгожданный прибор. (DEUS 3.2 9 дюймов, блок). Конечно после АСЕ это вынос мозга)))). Не успел МД вдохнуть воздуха из душной коробки как был положен в машину и отправлен в поля. Сразу после запуска прибора в течении минуты была найдена конинка и это породило чувство, что теперь все богатства МО будут наши с Дусей.)))) Далее спустя час поисков это чувство сменилось другим -"не бракованный ли у меня прибор????" Рядом товарищ с АТ ПРО находил трактирные марки, чешую, монеты. А у меня только чернина. Вот прошло уже более недели, а это чувство меня до конца не покидает. Мои ожидания по глубине были большими. Ну как так..... сигнал....отвал... сигнала с другой стороны нет.... переворачиваю отвал-сигнал есть... комочек фольги. Мне кажется Ася у меня работала лучше в этом плане. Пробовал сам крутить настройки -ничего. Решил искать решения в интернете и наткнулся на Ваш форум. И вот я здесь! )))) Надеюсь примите меня в свои ряды и поможите настроить приборчик! З.Ы. На слет не прошусь )))) т.к. читал в теме, что новичков брать подозрительно. Полностью согласен.
     
  2. andbest

    andbest Модератор Модератор

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    2.166
    Симпатии:
    10.079
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Ремонт квартиры