Скуп из труб или потрать 189 руб

Тема в разделе "Экипировка", создана пользователем Lex67, 11 июл 2014.

  1. Lex67

    Lex67 Модератор Команда форума Модератор

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    352
    Род занятий:
    пенсионером
    Город:
    Люберцы
    Прибор:
    Deus ХР 3.2
    Имя:
    Алексей
    Давненько я вам, камрады, ни чего не представлял.
    Итак, в день днюхи админа новый мой постик ( посвещается Andbest ),еще раз с праздником Володь!

    Середина лета, трава в полях стоит, и решил я придумать что то новенькое для своего поиска. Был у меня опыт в том году побродить в воде, поискать монетки , колечки и в принципе это прикольно ( см.пляжный поиск). Но к прибору нужен scoop. Покупать его за 2-3 шт для выхода на раз два я как то не готов... Посмотрев интернет и дружественные сайты принял решение - сделать скуп своими руками. Подбил моих друзей и коллег по копу Леху, Антона и Миху на данное дело.

    Что получилось, то получилось. Оговорюсь, первый экземпляр был сделан ровно неделю назад и опробован мной и Михой (Миханоид) на Большом Люберецком карьере. Очень даже хорошо, нашли 3 коп СССР пару пробок на глубине по пояс за час с хвостиком, дело было ночью и наша задача состояла в проверки работоспособности изделия, да и прохладно было без внутренней микстуры :beer:, пришлось принимать периодически... Итог скупу - 4 балла.

    Ну а теперь как сделать.( если у вас нет того что в п 5 не начинайте!!!)
    1.Приезжайте в Оби, покупаете -труба Д40 250-32 руб,Д 40 1000 -43 руб, Д110 250 -74 руб, заглушка Д110 - 39 руб. Итого 189.
    См фото 1.
    2. Размечаете в Д110 25 отверстие под Д40 25 и высверливаете его Фото 2, потом круглым напильником проходите - труба должна сидеть плотно! Фото 3
    3. Выбираете нужный угол наклона ( о нем попозже ) размечаете и высверливайте второе отверстие - просовываете туда Д 40 250 на ширину вашей ладони, что бы без удлинителя можно было работать фото 4.
    4.Спилите лишку